Отзывы об отделениях Сбербанка России

В данном разделе мы собрали для Вас все отзывы посетителей нашего сайта об отделениях Сбербанка России

  • 2019-08-28 15:20:15 ☆ ☆ ☆ ☆ Отзыв об отделении «Дополнительный офис №17/0159» Зашёл пенсию получить. Предложили сначала расписаться о получении денег, а потом возможно и дадут деньги. Я отказался . Вышла якобы заведующая, представилась по фамилии НИКАКАЯ. и стала пакостить , запугивать. Мой поход за пенсией вышел мне звонками из ПОЛИЦИИ. Требуют объяснений по обращению какой то НИКАКОЙ. Я думаю фамилия у неё другая, мне СОВРАЛА. ПОЛИЦИИ ТАК ЖЕ МОГЛА НАВРАТЬ. Или это мошенница, и скрывается под КЛИЧКОЙ, ПСЕВДОНИМОМ, ПОГОНЯЛОЙ - " НИКАКАЯ " !!! ЭТО БАРДАК КАКОЙ ТО . Из полиции звонили мне два раз. Как полиция узнала мой тел? Сообщила заведующая по фамилии НИКАКАЯ. ??? Мои персональные данные эта НИКАКАЯ передала полиции ? Книги отзывов в банке на тот момент не было. Об этом мне сообщили в банке. Тел. мой и персональные данные мои передала НИКАКАЯ ??? ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Николай

  • 2019-08-21 13:34:47 ☆ ☆ ☆ ☆ Отзыв об отделении «Дополнительный офис №8606/096» Нельзя дозвониться по телефону. Или его там нет, или никто не хочет отвечать. Вопрос по неправильно оплаченной квитанции МФЦ невозможно решить. Придется ещё раз ехать из Москвы по этому плёвому вопросу. Алексей Иванович

  • 2019-08-06 19:06:46 ☆ ☆ ☆ ☆ Отзыв об отделении «Дополнительный офис №17/0159» Руководство СБ. постоянно прячет книгу отзывов. 10.06.2019.написал отзыв, Пришёл 5.07.2019. Номера регистрации не было. Написал ещё отзыв, пришёл 6.07.2019. Так же регистрации нет. Сообщений на тел. не было. Руководству СБ. НАПЛЕВАТЬ на клиентов. МОЖЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ ЛУШИН В.Е. обратит своё внимание на этот БАРДАК. Если записи не учитываются , не контролируются , то зачем эта показуха с книгами. Руководитель СБ. на пр.Ленина 30.таким образом скрывает свои недоработки или просто не справляется с работой , или это халатность ??? Николай Сорокин

  • 2019-01-02 17:49:47 Отзыв об отделении «Дополнительный офис №9038/0743» Раньше филиал Сбербанка № 9038/0743, находился на Набережной Шевченко, потом переехал на Кутузовский проспект 9, а старый коллектив, не переехал вместе с банком, а был расформирован, причем старый коллектив гораздо лучше нового, в старом коллективе была приятная сотрудница Оксана (шатенка в очках), я ей очень благодарен и низкий ей поклон, жалко, что я не знаю её отчество и фамилию, где она сейчас работает? С уважением, Савицкий Станислав Павлович. Савицкий Станислав Павлович

  • 2018-12-25 11:14:08 ☆ ☆ Отзыв об отделении «Дополнительный офис №8619/0583» Добрый день!С наступающим Новым годом!Обращаеться к вам пенсионерка с большой просьбой помочь мне.В 1995 ГОДУ НА СЧЕТЕ В сБЕРБАНКЕ №1588/010 У МОЕГО БРАТА БЫЛИ ДЕНЕЖНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ В РАЗМЕРЕ 105000Р.В 1998ГОДУ ПРОШЛА ДЕНОМИНАЦИЯ ОДНАКО СОГЛАСНО пОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 25.12.2009ГОДА"О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ДЕЙСТВУЮЩИХ 20.06.91ГОДА.ОФИС БАНКА ЗАКРЫТ И ПЕРЕДАН В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС №8619/0583 РАСПОЛОЖЕНОГО В СТАНИЦЕ ПЕРЕДОВОЙ УЛ МИРА67г Я ЯВЛЯЮСЬ НАСЛЕДНЕЦЕЙ ДАННОГО ВКЛАДА.Т.К БРАТ УМЕР.нА РУКАХ ИМЕЕТЬСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО ВКЛАД НАХОДИЛСЯ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ БАНКЕ №1588/010 СЧЕТ№ Б-365 Прошу вас помочь мне.пожалуйста обьясните мне сколько денег на счету в настоящее время.Я по состоянию здоровья не могу приехать.Я РОЖДЕНА В 1946ГОДУ Людмила

  • 2018-12-20 10:46:15 ☆ ☆ ☆ ☆ Отзыв об отделении «Дополнительный офис №9040/01220» 20.12.2018 Терминал не принимает пяти тысячные купюры! Взял талон в кассу на размен денег, прождал 40 минут ,спросил где кассир ?-ответили пошёл на обед,и подмены нет.ЖДИТЕ.Я ушёл. Моя проблема так и не решилась!Очень плохой филиал! Виталий

  • 2018-10-09 10:43:09 ☆ ☆ ☆ Отзыв об отделении «Дополнительный офис №9038/0313» Работают с 10.00, в понедельник не работают,наглые. Вячеслав

  • 2018-09-14 08:06:44 ☆ ☆ ☆ ☆ Отзыв об отделении «Дополнительный офис №8601/0161» Мало того, что одно отделение на несколько населённых пунктов, так ещё и режим работы не соблюдают. Написано везде, до 16.30 работают, а приехал в 15.30, закрыто всё, и двери, и окна, как в бункере! Анóнимус

  • 2018-09-11 12:16:18 ☆ ☆ ☆ Отзыв об отделении «Дополнительный офис №5221/0931» Редко обращаюсь в офис №5221/0931и всегда удивляюсь пофигизму операторов. Клиентов почти нет, сидят отдыхают и общаются, отпуливая всех к банкоматам, на которых пожилые люди не могут оплатить. Со мной случилась следующая ситуация. 11,09,18г отпрасился с работы, приехал чтобы оплатить госпошлину первоначально наличкой, это же банк, как я понимаю должны работать с любыми платежами как наличными так и картой.Мне отказали взять оплату наличкой, сказали только картой, почему ответить не смогли. Хорошо поехал за картой, но по карте они тоже отказали взять оплату, т.к. они не знают реквизитов для оплаты госпошлины. Интересно для чего они тогда там сидят. Очень жаль,что в таком крупном банке как Сбербанк такое обслуживание. Сергей

  • 2018-08-14 08:14:30 ☆ ☆ ☆ ☆ Отзыв об отделении «Дополнительный офис №9038/0313» Добрый день! Работа отделения по всем параметрам от обслуживания до обеспечения функционирования банкоматов просто ужасное! Отделение единственное фактически на 2 района (около 40 тыс населения и руководство сбербанка даже и не чешется открывать дополнительное, несмотря на все обращения и крики о помощи - руководству просто плевать). Любой сбой в работе для клиентов является катастрофой, особенно для тех категорий, которые в силу различных обстоятельств не могут добраться до близлежащих отделений, которые отнюдь не так близки,как кажется администрации отделения и руководству самого сбербанка, чтобы добраться до самого ближайшего нужно воспользоваться двумя видами транспорта. Несмотря на многочисленные жалобы от жителей райнов, и на то, что к решению вопроса подключились депутаты нашего района, руководство сбербанка бездействует и не решает проблему: банкомат внешний работает в среднем в графике 1 через 7 дней, банкоматы внутри на внесение денег не работают и внести деньги на карту возможно только отстояв очередь в 1,5-2 часа (если повезет и сможете взять талон - т.е протиснуться к устройству для талонов то же является квестом и испытанием, тк в отделении давка). Все, что могут сделать операторы call-центра это оформить претензию, которую обрабатывают 5-7 рабочих дней......... Т.е. если хотите решить какой-то вопрос либо убейте 2 часа в очереди (что кстати не является гарантией решения вашего вопроса), либо сгоняйте в другое отделение через пробки и там порешайте свои вопросы, а лучше смените банк, ибо сбербанк превратился в машину, которая в избытке производит хамство, наплевательское отношение к клиентам, пожирает ваше время, ну и деньги заодно, ведь деньги за ваше обслуживание, комиссии с оплат и т.д. банк снимает исправно, а предоставить качественные и быстрые услуги - это не здесь. Ну что же, будем обращаться в средства массовой информации за помощью в решении нашего вопроса и переходить в другие банки. Елена