В Сбербанке пожилой женщине отказали в обслуживании, потому что она не успела подойти к окну за 20 секунд
В одном из московских отделений Сбербанка пожилой женщине отказали в обслуживании из-за того, что она не успела подойти к окну кассы за 20 секунд. Инцидент произошел 16 марта в отделении №9038/01682 по адресу ул. Солнечногорская, 5. По словам клиентки, кассир банка отказался обслуживать ее, потому что истекло время ожидания клиента, составляющее 20 секунд. После этого кассир вызвал следующего клиента.
«16 марта 2017 года в 16-41 зафиксировано в базе компьютера доп.офиса, что я с талоном №169 не успела дойти до окна №6 за 20 секунд. В связи с этим старший кассир Привалова Светлана Петровна отказала мне в обслуживании и вызвала следующего клиента.Заместитель заведующей одобрила ее действия и информировала меня,что время моего забега составило 36 секунд», — рассказала порталу «Мой Сбербанк» рассерженная клиентка.
При этом, по словам заместителя руководитель отделения, в банке установлен регламент времени, в течение которого клиент должен успеть подойти к нужному окну операциониста. Этот регламент составляет от 20 до 40 секунд.
Последние публикации
-
Сбербанк вернет бонусами до 20% за покупкиВ рамках бонусной программы "Спасибо от Сбербанка" стартовала весенняя акция.8 мая 2018
-
В Сбербанке пожилой женщине отказали в обслуживании, потому что она не успела подойти к окну за 20 секундРуководитель отделения поддержал решение сотрудника, отказавшего в обслуживании клиенту17 марта 2017
-
В Сбербанке зафиксировали максимальный рост кредитов и вкладовЗа ноябрь 2016 количество выданных кредитов в Сбербанке выросло на 152 миллиарда рублей9 декабря 2016
-
Сбербанк снижает ставки по потребительским кредитамВзять кредит по сниженным ставкам можно до 31 января 2017 года14 ноября 2016
-
Сбербанк подключился к сервису Samsung PayС 8 ноября подключение доступно всем владельцам карт Mastercard8 ноября 2016
-
Сбербанк начал выдачу карт платежной системы «Мир»Карты НСПК доступны во всех отделениях Сбербанка России3 ноября 2016