Как восстановить пароль в Сбербанк Онлайн

Что делать, если клиент банка забыл свой пароль? Как восстановить логин? Сбербанк предлагает тем клиентам, кто забыл свой логин или пароль, пройти несложную процедуру, которая позволит восстановить свои данные и иметь возможность в дальнейшем осуществлять операции в режиме онлайн.

Забывчивость клиентов банка является одной из частых причин восстановления данных.

Восстановление пароля Сбербанк онлайн

На сегодня актуальными остаются два предложенных Сбербанком способа восстановления логина и пароля онлайн. Но прежде чем пройти процедуру восстановления данных, клиенту необходимо пройти регистрацию на сайте финансового учреждения.

Для этого, после неудачной попытки ввести логин или пароль, нужно перейти по предложенной ссылке «Не могу войти», расположенной внизу окна авторизации клиента.

Следующий шаг. Чтобы восстановить пароль Сбербанка, клиенту нужно указать свой идентификатор, полученный при регистрации в системе онлайн платежей. На мобильное устройство, номер которого указывается при заполнении анкеты для активации услуги онлайн платежей, банком высылается код подтверждения, который нужно ввести в соответствующей строке на сайте Сбербанка.

Если все операции были выполнены правильно, на мобильное устройство клиента высылается СМС, в котором содержатся данные о новом пароле, которые необходимо ввести для входа в систему.

Повторная регистрация

Для восстановления логина в системе Сбербанк можно обратиться в контактный центр банка по телефону. Если войти на страничку личного кабинета невозможно, Сбербанк предлагает пройти процедуру повторной регистрации в системе онлайн платежей. Однако создав новый логин и получив новый пароль, клиент будет иметь ограниченный доступ к возможностям системы онлайн платежей. Для того чтобы получить доступ к расширенным функциям, клиенту достаточно будет обратиться к оператору контактного центра банка для подтверждения операции по смене логина и пароля.

Для входа в систему онлайн платежей система Сбербанка не делает клиентам подсказок. Если при вводе пароля или логина неверно указывается код, перед пользователем высвечивается сообщение с требованием ввести правильный пароль. Если это сделать невозможно из-за простой забывчивости, можно пройти повторную регистрацию, которая станет решением проблемы.