Добавление карты в Сбербанк Онлайн

Став владельцем банковской карты, у каждого клиента банка возникает вопрос, как добавить ее в Сбербанк онлайн? Внесение продукта в систему позволит клиенту пользоваться всеми сервисами, самостоятельно проводить подключение и отключение услуг, контролировать состояние своих счетов, остатков на банковской карте.

Добавление карты

Чтобы иметь возможность добавить номер карты в Сбербанк онлайн, первое, что нужно сделать клиенту, получившему ее в одном из отделений банка, зайти на страницы официального сайта учреждения и пройти несложную процедуру регистрации. Важно подготовиться, взяв карту и телефон, чтобы при регистрации не отвлекаться.

  1. На странице сайта находим ссылку регистрации и после ввода номера карты нажимаем «продолжить». На мобильное устройство приходит СМС с паролем, который нужно ввести и указать свой логин. Если они введены правильно, клиент попадает на страницы личного кабинета. Здесь отражается не только основная карта, но и данные обо всех открытых счетах, продуктах, полученных клиентом в банке.
  2. После успешной регистрации и входа в систему переходим в раздел меню «Карты». Здесь отражены все действующие карты клиента. Только основную карту нужно добавлять в систему Сбербанка онлайн, остальные банковские продукты будут при оформлении договора вноситься в систему автоматически.
  3. Выбрав номер нужной карты, перед клиентом открывается вся история операций. Для просмотра детальной информации можно воспользоваться функцией «Банковская выписка», позволяющей формировать отчеты за любой период. Кроме того, здесь можно просматривать информацию, представленную в графическом виде.

Добавление второй карты

У многих клиентов Сбербанка, активных пользователей системы онлайн платежей, возникает вопрос: «Как добавить вторую карту?».

Эту операцию необходимо будет выполнить самостоятельно, только в том случае, если полученный банковский продукт не появился в перечне банковских карт клиента на страницах Личного кабинета. Добавление второй карты производится системой автоматически.

Единственно правильным решением в ситуации, когда вы получили кредитную или дебетовую карту, но она не отражается в списке действующих банковских продуктов, станет обращение к специалистам банка. Оператор контактного центра поможет оперативно устранить проблему. После этого можно пользоваться системой онлайн платежей.